О компании

Наша компания предоставляет для Вас профессиональные услуги и качественный товар:

- кондиционеры;
- стабилизаторы напряжения;
- хладоны фреоны;
- холодильные масла;
- медные трубы и припой;
- термоизоляцию и провод;
- кронштейны для кондиционеров;
- монтаж, сервисное обслуживание кондиционеров и стабилизаторов.

Качество предлагаемых товаров и услуг подтверждается гарантией и сертификатами.

Каталог продукции

Полезная информация

Новости компании

18.07.2017
Компания DuPont перестала выпускать хладагенты под своей торговой маркой. Chemours Company объявила о завершении процесса отделения от DuPont c образованием независимого котируемого предприятия.
27.06.2017
Теперь можно купить Масло для автокондиционеров Baltico Oils у нас в Киеве и в Днепре.
26.04.2017
Резкое подорожание фреонов на заводах Китая.

Просьба уточнять цены, так как они меняются каждый день.
24.11.2016
На Лондонской бирже металлов (LME) цена растет на медь, что отражается и на наших ценах.

Цена на медные трубы и фитинги выросла.
27.07.2016
Распродаём остатки на складе!

Фреон 406а по 180 грн/кг.

Фреон 12 по 200 грн/кг.

Действует до 01.08.2016г.

Распродажа продлена до 15.08.2016г.


  • +38(099)-116-07-62
  • +38(098)-486-16-18
  • +38(093)-883-73-10
  • nash-climat
  • +38(050)-363-76-40
  • 454-682-072
  • Пн-Пт: 9:00-16:00;
  • Сб: 9:00-13-00;
  • Вс - выходной.



Поступил в продажу Хладон Фреон Du Pont 134a

 

Хладон Фреон Du Pont 134a

 

Цена

 

Химическая формула CF3CFH2 (тетрафторэтан). Потенциал разрушения озона ODP = 0, потенциал глобального потепления GWP = 1300.

Хладагент R134a нетоксичен и не воспламеняется во всем диапазоне температур эксплуатации. Однако при попадании воздуха в систему и сжатии могут образовываться горючие смеси. Не следует смешивать R134a с R12, так как образуется азеотропная смесь высокого давления с массовыми долями компонентов 50 и 50%. Давление насыщенного пара этого хладагента несколько выше, чем у R12 (соответственно 1,16 и 1,08 МПа при 45 oС). Пар R134a разлагается под влиянием пламени с образованием отравляющих и раздражающих соединений, таких, как фторводород.
По классификации ASHRAE этот продукт относится к классу А1. В среднетемпературном оборудовании (температура кипения -7 oС и выше) R134a имеет эксплуатационные характеристики, близкие к R12.
Для R134a характерны небольшая температура нагнетания (она в среднем на 8...10 oС ниже, чем для R12) и невысокие значения давления насыщенных паров.
В холодильных установках, работающих при температурах кипения ниже -15 oС, энергетические показатели R134a хуже, чем у R12 (на 6% меньше удельная объемная холодопроизводительность при -18 oС), и холодильный коэффициент. В таких установках целесообразно применять хладагенты с более низкой нормальной температурой кипения либо компрессор с увеличенным часовым объемом, описываемым поршнями.
В среднетемпературных холодильных установках и системах кондиционирования воздуха холодильный коэффициент R134a равен коэффициенту для R12 или выше его.
В высокотемпературных холодильных установках удельная объемная холодопроизводительность при работе на R134a также несколько выше (на 6% при t0 = 10 oС), чем у R12.
Из-за значительного потенциала глобального потепления GWP рекомендуется применять R134a в герметичных холодильных системах. Влияние R134a на парниковый эффект в 1300 раз сильнее, чем у СО2. Так, выброс в атмосферу одной заправки R134a из бытового холодильника (около 140 г) соответствует выбросу 170 кг СО2. В Европе в среднем 448 г СО2 образуется при производстве 1 кВт*ч энергии, т.е. этот выброс соответствует производству 350 кВт*ч энергии.
Для работы с хладагентом R134a рекомендуются только полиэфирные холодильные масла, которые характеризуются повышенной гигроскопичностью.
R134a широко используют во всем мире в качестве основной замены R12 для холодильного оборудования, работающего в среднетемпературном диапазоне. Его применяют в автомобильных кондиционерах, бытовых холодильниках, торговом холодильном среднетемпературном оборудовании, промышленных установках, системах кондиционирования воздуха в зданиях и промышленных помещениях, а также на холодильном транспорте.